Египет 2010. Здесь все началось

Welcome to the City of Peace.

В феврале 2010 года мы с семьей впервые совершили путешествие в Египет. Древнейшая цивилизация встретила нас раскаленным солнцем, бесконечными пустынями, горами  в дымке и ярко-зелеными пальмами.

Ступив на священную землю с трапа самолета захотелось первым делом прикоснуться ладонями к Земле, почувствовать дыхание исторической родины, откуда все началось.

И, лежа здесь же на траве около трансферного мини-автобуса, в ожидании последнего пассажира, я ощутил эту глубинную связь. Земля Египта приняла нас в свои объятия, словно мы никогда не расставались. Сердце к сердцу…

«Welcome to the City of Peace» — написано на въезде в Шарм-эль-Шейх, главная улица которого называется улицей Мира и не имеет ни одного светофора (!). В переводе же Шарм означает «Залив шейха».

Наш отель возник по пути следования из аэропорта так неожиданно, словно мы из одного мира переместились в другой. И во всем своем величии он казался сказкой наяву. Роскошная прилегающая территория гармонизирует с внутренним убранством, создавая неповторимую атмосферу спокойствия и безмятежности. Приветливый персонал, роскошные номера, громадные исполины горных хребтов, белоснежные парящие птицы международных авиарейсов – все это располагает к уюту и покою.

«Цветной каньон»

Горы притягивают к себе, словно магнит. Утром с террасы взору предстают вершины в дымке, днем марево усиливается, и вид на горные хребты становится сюрреалистичным. Кажется, до них подать рукой, но реально добраться пешком – не меньше двух часов…

Представитель нашего туроператора Юля не раз заостряла внимание на экскурсии с экзотическим названием «Цветной Каньон», и мы с радостью в один голос сказали «ДА!».

Пусть 33-й День Рождения пройдет на свидании с вечными хранителями египетской истории. Это был больше, чем подарок любимой женщины. Это стало открытием нами истинной сути вечности, тысячелетиями хранящей свой первозданный облик. Леди Гайа-ЗариАНна, ты воистину великолепна в своем свете!!!

Рано утром у выхода из отеля нас встречал джип с двумя потрясающими проводниками на борту, один из которых – Ахмед – стал по сути не только гидом в мир горного серпантина, но и прекрасным собеседником, прекрасно владеющим русским языком. Его увлекательные рассказы сопровождали нас на всем пути следования, а неподдельный интерес к теме экскурсии порадовал каждого, кто выразил намерение соприкоснуться в этот день с красотой «Цветного Каньона».

Лихой водитель с вечно сияющей улыбкой доставил нашу группу к месту назначения за 2,5 часа (расстояние 250 км). Весь маршрут нас сопровождали вереницы горных серпантинов самой различной формы и цвета. Вот они – еще недавно недостижимые – а сейчас стоящие на расстоянии вытянутой руки…

Забравшись по песчаным барханам на самую верхушку горного массива, ощутив в полной мере романтику езды по пересеченной местности  (если соберетесь в гости к Каньону, захватите из номера подушку под пятую точку), мы спешились и отправились на самое дно Его Величества. В окружении каменных исполинов наш путь пролегал в самое сердце, в самую глубь истории…

Каждый поворот открывал все новые и новые ворота священных храмов. Наскальная живопись «неизвестного художника» превратила это место в картинную галерею «естественного сюрреализма». Вот нашему взору открываются «Глаза Каньона», закрученные в спирали; разноцветные волны, ведущие свою неторопливую беседу, «Нога Каньона», величественный трон… Архитектурные ансамбли в виде замысловатых животных, высеченные из камня, смотрят с вершин своим всевидящим оком. Духи гор напоминают о своем присутствии периодическими порывами ветра…

В самом узком «горлышке» Каньона нас ожидал канал рождения. Чтобы протиснуться в него, необходимо превратиться в ручей или змею… Вся наша группа успешно пережила второе рождение. Для меня лично это было знаковым событием, ведь возраст Христа и есть, по сути, перерождение, при котором человек достигает уровня просветленного сознания.

В самом конце путешествия нас встретили два одиноких верблюда и, словно стражи местных окрестностей, со-проводили до последнего подъема.

Так завершился один из самых знаменательных и великолепных походов вглубь Матушки Земли. Теперь мы знаем тебя, Великий Каньон!

canyon

«Подводный мир» Красного моря

Вот мы и добрались до моря. Случилось это на 4-й день нашего пребывания в Египте. «Случайным» образом оставленная двумя днями ранее маска с трубкой около бассейна вернулась утром сего дня, возвестив об открытии сезона дайвинга!

Раньше идея погружения с маской казалась мне утопической по своей сути, ведь я вполне комфортно чувствую себя под водой на протяжении длительного времени. Но Красное море внесло свои коррективы. Во-первых, вода здесь не просто соленая, а значительно превосходит по концентрации соли все ранее освоенные водные артерии планеты (пальму первенства держит, пожалуй, только Мертвое море). Ну, а во-вторых, то богатство подводного мира, которым в изобилии располагают недра бирюзового (бирюза и есть драгоценный камень красного цвета, только в солнечных лучах мы видим его нежно голубым с примесью зеленого – прим. автора) кристально чистого Красного моря, пожалуй, заслуживает описания в виде отдельной главы.

red-sea

«Гигантский аквариум»

Побережье пляжей Шарм-Эль-Шейха своебразное. Сотню метров – мель, а затем крутой обрыв метров 7. Дно сплошь усыпано кораллами, потому без спецобуви «Aquashoes» ходить не рекомендуется. Мы заранее запаслись тапочками, правда, по сути, воспользоваться ими  так и не пришлось. От берега к тому самому обрыву ведут пантоны (искусственные пирсы).

Вооружившись маской и трубкой, я шагнул в глубину… Первое, что увидел (с открытыми глазами, кстати, плавать невозможно) – ту самую бирюзу и солнечные лучи, пронзающие гладь морской глади… Но стоило обернуться в сторону берега, и сразу стало ясно, почему люди со всего мира едут в Египет. Конечно, пирамиды в Каире и в Гизе – это первое и наверно значимое явление, но красота подводного мира, пожалуй, благодаря своему величию находится на одной ступеньке со строениями древних египтян.

Гигантский аквариум со всевозможными семействами рыб, плавающими в сантиметрах от тела, живые кораллы всех цветов радуги – все это открывается взору «подводника». Полосатые, волнистые, огромные и совсем мелкие, одиночные и передвигающиеся стайками жители морских глубин… Как говорится – лучше один раз увидеть… Подводное путешествие затягивает… Хочется оставаться в окружении этого великолепия часами.

Естественное желание окунуться глубже в недра мира водного царства сподвигло нас к поездке на яхте с погружением уже с аквалангом.

И на следующий же день белоснежная красавица Sina Moon любезно взяла нас на борт, и, рассекая водную гладь, предоставила возможность путешествия в открытом море. Получив по пути инструктаж по погружению и взаимодействию с «гидом в мир флоры и фауны сказочной лагуны острова Тиран», мы в числе остальных отчаянных счастливчиков встали в ряд вечных искателей истинной сути того, кто мы есть.

Облачившись в «доспехи» дайвера, доверив судьбу, руку и сердце J инструктору, я осуществил одно из своих тайных желаний (теперь уже можно об этом рассказать) – на своем собственном опыте испытать радость встречи с «жителями» подводного мира на глубине их естественного пребывания.

На время первой экскурсии мы спустились на глубину 5 метров, а до дна оставался еще десяток… Оставив более глубинное исследование на будущее, я с щенячьим восторгом окунулся в вечное «сейчас», отправившись на прогулку между рифами в сопровождении мириады цветных, раскрашенных «гениальным художником», рыб. Сами кораллы представляют собой не менее красочные полотна. Это – целый живой мир со своими законами и девственным величием.

Совершив двадцатиминутную прогулку в подводном царстве Нептуна, мы поднялись на поверхность, и прошло еще немало времени, прежде чем я вернулся в реальный мир – настолько волнительным оказался опыт!

На обратном пути, стоя на носу яхты, расправив крылья за спиной, мы были одним целым – море, небо и мое сердце.

Рассвет на Вершине Мира

Дорога жизни – бесконечный путь,

За шагом шаг – познание себя,

Начав его, свою божественную суть,

Я обретаю, истину творя…

Взяв кисти в руки и мольберт,

Смешав в палитре краски всех цветов,

Свою реальность сотни тысяч лет

Рисую в царстве эльфов и лесов

Съездить в Египет и не совершить восхождение на гору Синай, встретив рассвет – по меньшей мере, недоразумение… Нас же влекла к себе заключительная эспедиция не столько ее историческим значением – возможностью очиститься от грехов (коих у нас никогда не было и нет), сколько пройти по стопам Моисея на вершину Мира, где в ноябре месяце группой Мишель Элофф заякорена Изумрудная Школа Мистерий Кутхуми-Агриппы. Да и название отеля, гостеприимно распахнувшего нам свои двери на время путешествия – Sunrise Tirana Aqua Park – означает «Восход солнца»

Уже на подходе к Монастырю Святой Екатерины, стоящего у подножья горы, мириады звезд встречали нас, кружась в танце ночного неба… Падающие метеориты выписывали невероятные па, а новорожденная луна с полумесяцем, направленным вверх, представляла собой колыбель земли обетованной, по которой мы двигались в течении нескольких часов в окружении бесчисленного количества верблюдов, готовых разделить с нами непростое восхождение, и бедуинов, предлагающих услуги облегчить путь на спинах кораблей пустыни.

Ребенок, вызвавшийся, несмотря на температуру, подняться на свою первую вершину (2250 м), наконец получил возможность совместить приятое с полезным, взобравшись на спину верблюда и преодолев основную часть пути едва ли не первым… Мне также посчастливилось, сопровождая дите, без остановок пройти путь к заключительной лестнице в 750 ступенек…

Чем выше поднимаешься, тем сильнее становится ветер, словно предлагая раз за разом подтвердить свой выбор отпустить все, что мешает нам двигаться дальше…

Многочисленные стоянки, предлагающие горячий чай и воду, и последняя – перед окончательным подъемом – позволяют отчасти скрасить восхождение тем, чей «багаж» еще полон… но чем ближе вершина, тем легче становится дышать, словно спадают последние путы ума, порой сковывающего движения…

Холодает… 5 часов утра… Ребенок спит на последней стоянке… До восхода солнца 1,5 часа… До вершины – 100 ступенек… Ждем команды нашего гида, который все это время заботливо сопровождал нас, поддерживая кого физически, кого – морально…

И вот бездонную глубину неба сменяет темно-синяя дымка… Постепенно наши маячки – звездочки исчезают одна за другой… Где-то там за иллюзорной линией горизонта багровеет марево восхода… Пора.

Разбудив нашего юного покорителя вершин, начинаем последний этап восхождения, и уже через 5 минут выходим на открытую площадку на Вершине Мира. Внизу по-прежнему ничего не видно – лишь сотни огней поломников, поднимающихся, чтобы встретить рассвет (Ра – Бог солнца… РАссвет — Свет Бога Солнца. Насколько же велик русский язык… в английском языке Sunrise звучит по-другому)

Небо становится все светлее… Появляются причудливые формы облаков, напоминающие драконов…

Фотоаппарат, отказавший работать накануне восхождения, не смог запечатлеть эти образы, но сам факт появления драконов – хранителей этого места – возвестил о том, что мы достигли цели – Изумрудной Школы Мистерий – нового портала в высшие измерения, передающего Учения Золотого Храма всем Ткачам Света.

Томительные минуты ожидания… голоса по-тихоньку замолкают… мы затягиваем Ave Maria… Некоторые люди присоединяются к нам…

Примерно в 6.20 небо окрашивается в ярко-розовые тона, словно открывая сердце планеты… Огненный диск небесного светила показывается из-за гор, вызывая бурю радости… Первые лучи освещают лица, наполняют сердце бесконечной благодатью… Аплодисменты земных обитателей – как благодарность за праздник Духа! Да, мы есть все одно здесь – на Вершине Мира!

sinay

И только сейчас взгляд, обращенный вниз, встречает неописуемую красоту горных хребтов… и бесконечных дорожек, словно вычерченных кистью импрессиониста… Высота захватывает Дух… Ноги еле слушаются, но ковры–самолеты пока здесь не выдают, и мы начинаем спуск…

Если ночью нам порой казалось, что подъем тяжелый, то утром спуск оказался бесконечным… С каждой минутой солнце припекает, и лишь красота открывающихся ландшафтов отвлекает от усталости…

Спустившись наконец к подножью – к монастырю Святой Екатерины, завтракаем… и много пьем (вода закончилась еще на вершине).

Вернувшись в отель, спим больше 12 часов, интегрируя полученные энергии и набираясь сил перед последним днем нашего путешествия…

Так завершилось наше восхождение на гору Моисея. Ощущения необыкновенные. Мы получили новый опыт, открыв новые искры божественности нашего истинного я.

Через день завершился и наш отдых… Море прощалось ураганным штормом…

Ступая по священной Земле, мы провожали взглядами горные хребты вечной истории, откуда все началось…

До скорой встречи!

Даниэль Автор:

Доброго времени суток! Приветствую вас на страницах своего блога. Будучи человеком творческим, увлекаюсь фотографией, веб-дизайном, поэзией… Все это - проявление моей души, моей сути...

комментария 2

1. Даниил Рудаков
    03.03.2010

БлагоДарю, Ирина!

Полностью разделяю вашу радость! Восход 20 февраля был прекрасен, и словами сложно описать это состояние Встречи! В Единстве с миром на его вершине!
    Это уже навсегда!

2. 02.03.2010

Приветствую Вас, Даниил. Прочитала о восходе, и собственные воспоминания ожили мгновенно. Согласна, что возникает чувство пребывания на вершине Мира. Оно остается в Душе навсегда. В то утро, когда мы встречали рассвет, солнце появилось среди облаков там, где его никто не ждал, и было абсолютно живым существом ярко пурпурного цвета, переливающимся, с движущщейся субстанцией внутри. Вообще в поездке с Цветком Жизни в декабре 2009 года было много интересного, но на вопрос о самом-самом ответ один — Восход на горе Моисея. Спасибо за это общее настроение-состояние Души. Всего наилучшего.